Развесили ушки послушно заблеяв,
Смотрели доверчиво прямо в глаза
Толпой уходили всецело поверив
В поток обещаний большого козла.
.
Козёл не блистал красотой и величием,
Но блеял так сладко премудрую речь,
Что этим приемом простым и привычным
Он стадо сумел за собою увлечь.
.
Он знал наперед мысль наивной овечки,
Всем новую сытную жизнь обещал.
И верой пылали овечьи сердечки,
Когда он по имени каждую звал.
.
А он перед ними юлой извивался,
Рогатой своей головою крутил,
Быть братом и другом для каждой старался,
О силе козлиной любви говорил.
.
О счастье овечьем, о пажитях сытных
Он мекал пред стадом тряся бородой,
Обманом, как сетью, овечек наивных
Опутывал крепко и вел за собой.
.
А глазки овечьи восторгом блестели,
И радостно прыгало сердце в груди
Открыто поверив в козлиные трели
За ним добровольно овечки пошли.
.
За лидером вслед семенили копытца,
Покинули хлев и родимый простор
И так, продолжая толпой суетиться,
Толкая друг друга прошли в коридор.
.
Забор становился все уже и уже,
Чернели вдали сваи черных ворот
Козел же подбадривал двигаться дружно,
Мол "узок тот путь, что всех к счастью ведет"...
.
Довел до ворот добродушное стадо
И став, равнодушно на всех посмотрел
Вдруг, резко подпрыгнув, покинул ограду
И к следующим жертвам стремглав полетел
.
Ворота объятия свои открывали
Скрипя и пугая овечьи сердца
А сзади их палками всех подгоняли.....
На бойню......где не было крикам конца...
.
Козел к жертвам новым легко и свободно
Скакал, чтоб рассыпать поток мудрых слов,
Чтоб стадо на бойню пошло добровольно...
....
Такая работа ....у этих козлов....
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : СССР и США: краткая сравнительная характеристика двух империй. - Леонид Каночкин Доджен сказать, что статья не окончена. Хотел ещё написать и о цензуре, и о свободе слова, и о промывании мозгов через рекламу в самой свободной стране, и об образовании, точнее об его отсутсивии в США, о том, как лишили среднестатистического американца права мыслить, не давши ему в школе элементарных знаний. Критики России в своих произведениях прыгают с эпохи в эпоху, цитируют классиков и, о чудо, мы их понимаем! А почему понимаем? Да потому что в СССР учились. Напиши что-то в таком стиле с ссылкой на классиков и анализом разных исторических эпох на английском - и тебя рядовой американец не поймёт. Почему? Масонский режим лишил их образования. А не окончил статью только потому, что нет времени: семья, работа.... Да и в таком виде, думаю, достаточно фактов, чтобы читатель смог задуматься.